Самая трудная работа - выглядеть занятым, когда это не так. 
Старый бардак создаёт новые должности. 
Для того, кто любит работать, начальник всегда найдётся. 
Любое самостоятельное решение должно быть подкреплено
санкцией вышестоящего руководства.
Человек никогда не бывает так близок к совершенству,
как при заполнении анкеты на работу.
Перерывы, перекуры, чаепития — известные средства отвлечься от работы, возможно, иногда раздражают наше руководство. И очень зря. Хроническая усталость, апатия и профессиональное выгорание, по мнению психологов, грозит человеку, если он на работе ни минуты не расслабляется, а многочисленные исследования свидетельствуют, что отдохнувший сотрудник трудится гораздо продуктивнее. 
К вопросу отдыха персонала некоторые работодатели в России подходят довольно серьезно, не ограничиваясь холодильником и микроволновкой. Помимо стандартных уголков с кожаными креслами и традиционных «курилок» в некоторых организациях выделяются специальные помещения для отдыха, небольшие спортзалы или оборудуются кабинеты психологической разгрузки. 

Но, это не более чем капля в море, потому что в большинстве своем руководители предпочитают экономить. Мало кто соглашается уменьшить рабочую зону в пользу площади для отдыха. А многие вообще считают недопустимой любую паузу в работе, кроме перерыва на обед. 
На западе, не все, но многие компании уделяют повышенное внимание психологическому комфорту своих сотрудников и даже пытаются выработать системный подход к решению этой задачи. Так возникают специальные комнаты релаксации, где можно накопившийся негатив выместить на чучеле начальника, и мягкие диваны, специально предназначенные для послеобеденного сна, что, кстати, в США и Японии уже становится привычным явлением корпоративной жизни. Трудно, пока невозможно представить подобное у нас. И стоит ли вводить такой подход, может это перебор - спать на работе. 
В России и в Красноярском крае, в частности, практикуется проведение конкурсов "Лучший работодатель" основной номинацией которых является участие работодателей в программах активной политики занятости населения или оцениваются условия труда. Может быть стоит отнести к основным и номинацию, которая оценивает заботу о сотрудниках и комфорт на рабочем месте, условия отдыха, как элемент корпоративной культуры. 

ВЕЧЕРИНКИ, ПРАЗДНИКИ, ДНИ РОЖДЕНИЯ,

как компоненты

корпоративной культуры (фотогалереи)

 

Корпоративная культура-совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.

Компонентами корпоративной культуры являются: 

принятая система лидерства; 

стили разрешения конфликтов; 

действующая система коммуникации; 

положение индивида в организации; 

принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.

Яндекс.Метрика

@ komrad-kondratiew